КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ
САЛОНОВ КРАСОТЫ
ЭКСПЕРТНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ONIQ
СИНЕРГИЯ ОПЫТА, МОДЫ
И ТЕХНОЛОГИЙ
Мы хотим, чтобы Ваш салон приносил Вам максимум результатов.

Поэтому мы подготовили для Вас:
Чек-лист от ONIQ: Как увеличить выручку салона.

В чек-листе Вы найдёте такие инструменты, как:
• Формула прибыли: работаем с инструментом увеличения выручки
• Новые источники лидогенерации
• Возвращаем клиентов: увеличиваем частоту посещения уже существующих клиентов
• Повышаем средний чек без увеличения стоимости услуги
Пример полезных советов и инструментов из чек-листа
Салон красоты, как и любой бизнес, должен ориентироваться на числовые показатели. Числовые показатели помогают руководителю принимать верные управленческие решения.

Есть простая формула LCPQ*, по которой можно оцифровать ваш бизнес.
ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ
Зная эти параметры, вы получаете полный контроль над выручкой своего салона красоты.

* Модель разработало агентство paper planes consulting agency
https://paper-planes.ru/
на одного клиента
— количество сделок (посещений и покупок)
— стоимость одной процедуры
обращения)
клиентов доходит до салона после
— конверсия из лида в сделку (сколько
заявок и звонков)
— количество лидов (входящих новых
— выручка салона красоты
Q
P
C
L
, где:
₽ = L*C*P*Q
Как правильно считать показатели бизнеса?
Лиды
Это сумма обращений по всем каналам коммуникации: через сайт, по телефону, личные визиты клиентов. Позвонил клиент? Записали его в лиды, зашел лично — записали в лиды.
Конверсия
Берете число новых сделок за месяц и делите его на число лидов. Например, было 150 сделок и 450 лидов в месяц. Конверсия составляет 150 / 450 = 0,33. Принято указывать конверсию в процентах, поэтому умножаем полученное число на 100. В итоге получаем конверсию: 0,33 х 100 = 33%.
Средний чек
Считается как среднее арифметическое от чеков всех сделок за период.
Например, у нас было 3 клиента с суммами: 900 ₽, 2100 ₽, 1800 ₽.
Средний чек составит: (900 + 2100 + 1800) / 3 = 1600 ₽.
Кол-во сделок клиента
Просто считаете количество посещений одного клиента за период.
• Таргетированная реклама
• Таргетированная реклама на прирост подписчиков в аккаунте Instagram
• Карты Яндекс и Google
• Рекомендации клиентов
• Партнерство
НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
• комбинируем услуги: «Маникюр + педикюр = 2900 ₽»;
• перечеркиваем старую цену и ставим новую выгодную: «Маникюр + педикюр = 3900 ₽ 2900 ₽»;
• дарим услугу на первое посещение, чтобы привлечь клиента и показать свой профессионализм: «Маникюр/снятие/покрытие/уход/ — скидка 20% при первом посещении».
Рекомендуем использовать в рекламе предложения:
Партнёры