31.05.2017

В mama brands ни дня без знаний!

Расскажем, что делают наши сотрудники, чтобы быть на голову выше всех.

В mama brands ни дня без знаний!

“Учиться, учиться и еще раз учиться!” - так завещал не только великий В. И. Ленин. Так завещает жизнь в современном обществе. И ведь вовсе необязательно иметь два, пять, десять высших образований. Важно обучаться и развиваться непрестанно в своей профессиональной области. Многие начинающие специалисты сталкивались со словами “Забудьте всё, чему вас учили в университете”. Все потому что высшее образование, зачастую, сплошь состоит из теоретических знаний с минимумом практических применений.

В mama brands принято развивать и обучать команду. Для каждого сотрудника разрабатывается программа индивидуального развития. Она включает целый комплекс действий: нужно читать книги, смотреть вебинары, ездить на конференции и посещать очные обучающие занятия. Все программы тщательно подобраны под профессиональную деятельность сотрудников. Так мы понимаем, что наш коллега приобретает знания, умения и навыки, жизненно необходимые в рамках его конкретной должности.

Май стал урожайным до знаний месяцем для нашего отряда дизайнеров. Бренд-дизайнеры компании Наталья Чалая и Иван Алексеев посетили главное дизайн-событие столицы DESIGN PROSMOTR, а дизайнер Антон Богачев штурмовал интенсив от ERMOLAEV BUREAU.

DESIGN PROSMOTR - это более 500 участников со всех уголков России, а также 12 крутых спикеров, среди которых Влад Ермолаев, Покрас Лампас, Илья Остриков и другие. Два дня ценнейшей информации, и вот уже окрыленные вдохновением Ваня и Наташа трудятся над новыми проектами mama brands.

ERMOLAEV BUREAU - одна из лучших в Европе студий графического дизайна. Их стихия - стратегический дизайн и брендинг. За плечами Влада и Вики Ермолаевых, основателей студии, - награды крупнейших мировых фестивалей (Red Dot Design Awards, European Design Awards, Cannes Lions и др.) и увесистое портфолио реализованных проектов. Каждый участник интенсива выбрал бриф, с которым работал все 4 учебных дня. Практика переплеталась с выступлениями спикеров, а финальной точкой стали презентации проектов участников. Наш коллега Антон очень старался, немного волновался и в итоге с задачей справился!

Все наши сотрудники понимают, как важно учиться и развиваться. Это помогает нам ежедневно поднимать бренды на новую высоту.