30.05.2017

Корпоративный день: Битва за Воронеж

26 мая в mama brands состоялся очередной корпоративный день Компании.

Корпоративный день: Битва за Воронеж

В mama brands принято проводить корпоративный день Компании. Каждая последняя пятница месяца посвящена какой-то теме. День Смайла, Хэллоуин, День бабушкиного свитера, и это только начало! Так мы убиваем сразу двух зайцев: получаем возможность узнать что-то новое о коллегах разных направлений, а также даем сотрудникам пространство для творчества и психологической разгрузки.

Благодаря корпоративным дням мы узнали, что наши сотрудники — кладезь креативности. В этот день нет ничего невозможного. Генеральный директор, заглядывающий в кабинеты в маске из фильма «Крик»? Да! Подведение итогов в темноте под зловещую музыку? Пожалуйста. Тостер, который пропечатывает на каждом ломтике хлеба смайлики? Имеется.

26 мая в mama brands состоялся корпоративный день, посвященный Великой Отечественной войне и Битве за Воронеж. Да, 26-го. А кто сказал, что вспоминать можно только 9 мая?

За несколько недель до события все сотрудники Компании были разделены на команды и получили темы для подготовки. В корпоративный день мы собрались в переговорной и узнали много нового про сброшенные бомбы в Саду пионеров и Ротонду, про Чижовский плацдарм и Песчаный лог, про 45-ю стрелковую дивизию и Ивана Черняховского, про Парад в Воронеже в 1941 году и воронежское бедствие венгерской армии. Перед командами ставилась задача максимально просто и понятно рассказать коллегам о событиях битвы за Воронеж.

А еще в этот день мы создали Бессмертный полк mama brands. Сотрудники принесли фотографии воевавших родственников и известную о них информацию, а мы развесили все собранные сведения на стенах Компании. Пусть эти люди будут рядом с нами!

Был в корп.дне и определенный эффект неожиданности. С самого утра сотрудникам предложили ответить на несколько вопросов о Великой Отечественной войне. Было интересно, что помнят люди о событиях такого еще недавнего прошлого. Результат порадовал: сотрудники не только знают, когда началась война, но и готовы рассказать, например, как сварочная технология изготовления танков помогла победить в сражении под Прохоровкой. Так-то! Самых эрудированных мы наградили подарками и корпоративным переходящим кубком - Пандой.

В век мировых потрясений и перемен важно помнить историю и знать своих героев.