20.04.2017

ONIQ в списке победителей POPAI RUSSIA AWARDS 2017

14 апреля в Москве объявили победителей 13го конкурса POSM и In-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2017

ONIQ в списке победителей POPAI RUSSIA AWARDS 2017

Конкурс занимает третье место в мире после США и Франции по количеству участвующих POS-дисплеев и проектов. В этом году компания mama brands была представлена в номинации “Декоративная косметика и парфюмерия / PERMANENT” тестер-стендом бренда ONIQ. Ожидание результатов всегда очень волнительно, и вот она радость - мы вошли в список победителей, заняв 3 место!

В этом году в конкурсе приняло участие 320 работ, это новый рекорд в истории конкурса. Жюри очень высоко оценило уровень номинантов и отметило тренд на креативные дисплеи. Стандартные решения остаются в прошлом, будущее за стендами с вовлечением покупателей, интерактивом.

Несколько слов о нашей гордости - призёре конкурса. Для представления продуктов бренда мы разработали тестер-стенд — логичное продолжение общего стиля ONIQ. Он представляет основной продукт марки, гель-лак, на уровне глаз и с возможностью легко протестировать, и уходовые средства — уровнем ниже. Выполнен в черно-белой гамме, имеет лаковую поверхность и повторяет форму квадрата, центрального элемента бренда. На черном стенде особенно заметны продукты ONIQ, оформленные с помощью полос пудровых оттенков на белом фоне.

Все работы номинантов POPAI AWARDS RUSSIA 2017 были также представлены на выставке маркетинговых коммуникаций “Дизайн и реклама”, которая состоялась в Центральном доме художника 11-14 апреля в рамках Первой Московской биеннале дизайна. За 4 дня экспонатами успели полюбоваться 7 664 человек.

Мы благодарим жюри за оценку и признание, гордимся достижением и верим, что впереди много больших побед!