12.12.2017

Обучение в новом формате

В ноябре в mama brands прошел «Месяц маркетинга». Время подводить итоги

Обучение в новом формате

Чтобы обучение сотрудников было максимально эффективным, мы решили подойти к нему системно. Первыми возможность пройти обучение в новом формате получили маркетологи. Мы разработали для них «Месяц маркетинга». Эта программа обучения включала мастер-классы, лекции, семинары, презентации и практические занятия.

Расскажем подробнее про несколько мероприятий «Месяца маркетинга».
1. Обучение от сотрудника компании
Здорово, когда есть возможность учиться у лидеров компании. Месяц стартовал с обучения Юлии Прохоровой — директора по развитию и основателя компании mama brands. Говорили про алгоритм построения бренда, смотрели, как все происходит на практике. В рамках «Месяца маркетинга» Юлия провела сразу несколько мастер-классов и практических занятий. Получилось очень интересно и продуктивно.

2. Обучение от приглашенного спикера
Если приглашать, то только лучших! Мы очень хотели, чтобы коллеги прошли обучение у Ильи Балахнина. Илья приехал и прокачал нашу команду: маркетинг открылся глубже и с новой стороны. Подробнее о приезде Ильи Балахнина можно прочитать в предыдущей новости.

3. Круглый стол
Круглый стол мы посвятили двум отличным книгам: «Взлом маркетинга» Фила Бардена и «Реклама: игра на эмоциях» Алексея Иванова. Сотрудники прочли книги заранее. На круглом столе обсуждали, как применить лучшие идеи из книг на практике. К концу мероприятия у нас получился внушительный список рабочих предложений и даже готовые сценарии рекламных роликов. Такой формат работы коллегам понравился, будем использовать его в дальнейшем.

4. Презентации от маркетологов
У всех маркетологов mama brands своя специфика работы и свое направление: всегда есть знания, которыми можно поделиться. Мы попросили коллег подготовить интерактивные презентации на разные темы маркетинга. Погрузились в соц.сети, а еще узнали, как поэтапно формировалась стратегия продвижения интернет-магазина нового бренда компании.

«Месяц маркетинга» получился очень насыщенным и не оставил сотрудников равнодушными. Уверены, что дальше будет только интереснее. Становитесь частью нашей команды и учитесь вместе с нами!