Группа компаний

mama brands создает и выращивает собственные бренды. Мы фокусируемся на стратегии, креативе и дизайне. Следим, чтобы каждый наш бренд воплощал ценности компании и был полезным потребителю.

Миссия

Миссия mama brands — расти и развиваться каждую прожитую минуту. Стремиться к повышению уровня и качества жизни, заботиться о беззащитных жителях нашей планеты в комфортной и душевной обстановке.

Ценности

Развитие

Мы создаем и развиваем собственные бренды. Если находим слабо представленную нишу — формируем ее. Так случилось с гель-лаком с эффектом кошачьего глаза LIANAIL. О нем никто не знал, и с тех пор как мы привезли его он обзавелся армией поклонников и появился у конкурентов.

Семья

Мы верим, что счастливые воспоминания о детстве — основа уверенного в себе взрослого человека. Поэтому второй ценностью и бизнесом компании стал семейный проект «Пеппи Хеппи». Это современные праздники для детей и взрослых с профессиональными артистами, убедительными декорациями и реалистичными костюмами любимых сказочных персонажей.

Благотворительность

Мы добились успеха, время помогать другим. Поэтому мы помогаем Землянской специальной школе-интернату и онкогематологическому центру при Воронежской областной детской больнице № 1 проводим благотворительные семинары для выпускниц школ-интернатов и помогаем им освоить новую профессию.

Комфорт

Для нас идеальным решением рабочего пространства стал современный интерьер с элементами опенспейса — черный и белый цвет в сочетании с чистыми линиями, простыми формами и вкраплениями натуральных материалов перекликаются с деятельностью компании и настраивают на работу.

О команде

Мы работаем по принципу личной ответственности — каждый сотрудник отвечает за свой участок работы, это свобода принимать решения и выражать себя.

Обычно в работе находятся сразу несколько проектов, успевать вовремя помогает система управления задачами и проектами — мы используем Битрикс24.

У сотрудников есть индивидуальный план развития, где обозначены этапы обучения. Обычно мы учимся в Британской высшей школе дизайна, Высшей школе брендинга, Школе бизнеса «Синергия», «Нетологии». Посещаем семинары, конференции и выставки. Регулярно заглядываем в корпоративную библиотеку — сегодня там 400 книг.

О корпоративной культуре

Помимо проектов и задач есть другие вещи, которые мы делаем вместе. Например, в последнюю пятницу месяца проводим корпоративный день — разгадываем тайные послания, выполняем задания и смотрим, что приготовила команда соперника. Еще мы поздравляем друг друга с днем рождения и отмечаем достижения коллег.

На работе мы команда, где каждый помогает другому.